Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра для позитивной социализации дошкольника

Опубликовано 22.04.2019

Цель: развивать коммуникативные навыки. Описание игры: Дети садятся в полукруг. Взрослый становится в центре и, намотав на палец нитку, бросает ребенку клубочек, наматывает нитку на палец, бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом о чем-нибудь

Читать полностью »

Весёлые гуси

Опубликовано 04.03.2019

Музыкальная физкультминутка) (Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)

Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один серый,

Читать полностью »

Игры на развитие детей 3-х лет

Опубликовано 23.01.2019

1. «Кто пришел к нам в гости?»
- способствовать развитию самоуважения детей;
- активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам;

Читать полностью »

Пальчиковая игра «Ежик»

Опубликовано 27.11.2018

Ежик маленький замерз
И в клубок свернулся
Солнце ежика согрело

Читать полностью »

Игры с предметами для детей раннего возраста

Опубликовано 17.05.2018

ДОГОНИ МЯЧ
Взрослый бросает мяч, ребенок бежит за ним, берет в руки и несет взрослому. Затем взрослый опять бросает мяч, но уже в другом направлении. Ребенок бежит за мячом.

Читать полностью »

Здоровьесберегающая игра «Как? Вот так!»

Опубликовано 20.12.2017

Цель: освоить музыкально-ритмические движения и элементы народного танца, учить понимать образные сравнения, самостоятельно выполнять движения после двух показов.

Читать полностью »

Подвижные игры для детей

Опубликовано 25.10.2017

«СОЛНЫШКО»
1.«Солнышко, солнышко
Поиграй у речки,
Солнышко, солнышко,
Раскидай колечки!

Читать полностью »

Картотека сюжетно-ролевых игр

Опубликовано 25.09.2017

1. Собираемся на прогулку.
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Читать полностью »

Картотека игр «Песок и вода»

Опубликовано 28.08.2017

1. Игра «Топчем дорожки»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.
Содержание: Воспитатель с малышом шагает по песку, оставляя следы, при этом можно приговаривать: «Большие ноги шли по дороге: То-о-п, то-о-п, то-о-п.

Читать полностью »