«Музыкальное воспитание – не есть воспитание музыканта, В.А.Сухомлинский | Я рада приветствовать всех, кому будет интересна и полезна моя страница, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного! |
Меня зовут Наталья Викторовна Ермакова.
Я работаю музыкальным руководителем в МБДОУ-д/с №2 станицы Калининской.
Окончила Краснодарское высшее музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова в 1997 году по специальности струнные инструменты (скрипка), присвоена квалификация: артист оркестра, преподаватель.
Педагогический стаж работы – 18 лет. Имею первую квалификационную категорию, удостоверение о курсах повышения квалификации при ООО «Центр дополнительного образования» г. Краснодар в 2016 году в объёме 72 учебных часов по теме «Планирование и реализация образовательного процесса в ДОО с учетом ФГОС ДО»
В своей педагогической деятельности применяю современные игровые технологии, технологии ТРИЗ, ИКТ и технологии развивающего обучения. Использую их при организации различных видов музыкальной деятельности, совместной деятельности взрослых и детей. Благодаря применению технологий в практической деятельности повышается качество организации воспитательно-образовательного процесса, процесс обучения становится интересным, а развитие ребенка эффективным.
Владение современными образовательными технологиями я не раз демонстрировала на открытых мероприятиях для педагогов ДОУ, где была отмечена эффективность применения современных образовательных технологий. Ориентируясь на индивидуальных способностях каждого воспитанника, я стараюсь активизировать у детей интерес к музыке в целом и к музыке родного края, способствовать стремлению исследовать с радостью и удивлением окружающий мир.
Используя здоровьесберегающие технологии, провожу оздоровительные занятия, включающие в себя разные виды массажа и самомассажа, артикуляционные и пальчиковые гимнастики, релаксацию и подвижные игры, что обеспечивает каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, способствует выявлению и развитию музыкальных и творческих способностей, формирует привычку к здоровому образу жизни.
Созданная мной музыкальная развивающая среда в музыкальном зале и групповых ячейках соответствует основным принципам: доступности, безопасности, необходимости и достаточности. Виден творческий подход к её созданию, что способствует всестороннему художественно-эстетическому развитию, развитию музыкальных и творческих способностей детей.
В работе эффективно использую такие формы сотрудничества с семьями воспитанников как «Проведение совместных праздников и развлечений», «Музыкальный стенд». На своей странице сайта ДОУ в рубрике «Для вас, Родители» помещаю полезные материалы для повышения компетентности родителей в области музыкального воспитания детей. Такая работа формирует у родителей и детей умение общаться на основе сотрудничества.
05.12.2014 года заняла 3 место в муниципальном этапе краевого конкурса педагогов ДОУ «Работаем по новым образовательным стандартам» тема авторской работы «Мы устремляем все сердца к тебе, о Матерь Божества»;
24.02.2015 года на районном педагогическом фестивале «Инновационный поиск-2015» защитила инновационный проект на тему «Развитие музыкальных способностей старших дошкольников через приобщение их к культуре и традициям кубанских казаков в условиях ФГОС», особенностью которого является привитие интереса и любви к традициям и культуре кубанского казачества через приобщение дошкольников к музыке родного края;
22.11.2016 года стала победителем муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Воспитатель года Кубани-2016».
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
Много на свете хороших профессий,
Но знаю, моей, не найти интересней!
В руках у меня интереснейший клад:
Дружный, весёлый дошкольный отряд!