Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Хорошенькая Ольга Евгеньевна, воспитатель

Работа педагога в рамках консультационного центра
(консультации)

см. Если ваш ребенок не посещает детский сад
см. Беседа о режиме дошкольников
см. Консультация игра
см. Мастер класс

Вернуться в консультационный центр

Хорошенькая Ольга Евгеньевна

Воспитатель

Образование – Высшее педагогическое (дошкольное)
Квалификационная категория – первая
Общий стаж работы – 28 лет
Стаж по специальности – 22 года

Мое кредо:  «Воспитатель как волшебник, освещает мир детства добротой»

Мой девиз:  «Верить в необходимость своего дела, быть источником любви, радости, интересных событий для малышей, быть проводником знаний и имеющегося опыта…»

Уважаемые Мамы и Папы, Бабушки и Дедушки!

У Вас появилась уникальная возможность оставить своего малыша под присмотром в нашем детском саду!

Мы приглашаем Вас, посетить группу кратковременного пребывания «Матрешка» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – Центр развития ребенка - детский сад №2 ст.Калининской

Эта группа предназначена для:
-детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребенка к саду и коллективу;
-детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребенка в сад на полный день;
-родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.

Что это – группа кратковременного пребывания?

Сегодня уже очевидно, что детский сад является развивающей, прогрессивной, современной системой, необходимой для детей первых лет жизни. При этом никто не спорит, что семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их общение с малышом являются главными и необходимыми условиями нормального психического развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Однако, не все родители понимают возрастные особенности детей до 3-х лет, не все умеют найти необходимые педагогические воздействия. Взрослые часто не умеют или не считают нужным играть с детьми, организовывать совместную деятельность. Таким образом, возникает необходимость оказания психолого-педагогической помощи семьям с маленькими детьми. Оптимальной формой такой помощи являются создаваемые в детских садах группы кратковременного пребывания.

Основное отличие ГКП от группы детского сада, где ребенок переживает в течение дня разлуку с мамой, состоит в том, что в ГКП ребенок несколько часов дня занимается привлекательными для него делами, поначалу вместе с мамой, а затем самостоятельно в группе сверстников.

В сравнении с группой детского сада специфика ГКП состоит в том, что здесь время сжато, для детей, приходящих в детский сад 5 раз в неделю на 3,5 часа, образовательный процесс организовывается максимально компактно, так, чтобы в условиях ограниченного времени не упустить из виду ни одного важного направления развития ребенка.

В связи с этим возникает необходимость распределения времени экономно, так, чтобы его хватило и для свободной деятельности детей, и для развивающих занятий со взрослым в среде, обеспечивающей реализацию запланированной деятельности.

Принимая во внимание такую специфику, в детском саду разработана образовательная программа функционирования группы кратковременного пребывания, учитывающая закономерности развития детей раннего возраста, их интересы, особенности их мышления и эмоциональной жизни.

Мы стараемся осуществлять постепенную адаптацию детей к новым условиям, повышать у ребенка уверенность в том, что пройдет время игр и образовательной деятельности, мама вернется и обязательно заберет его.

Задачи группы кратковременного пребывания:
•    организация периода адаптации ребенка к детскому саду;
•    формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками;
•    налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
•    укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
•    развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
•    развитие основных видов деятельности;
•    подготовка детей к поступлению в детский сад.

Основные виды деятельности:
-Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения.
-Накопление практического опыта сенсорного развития.
-Развитие музыкально-эстетических навыков.
-Укрепление физического здоровья детей.
-Расширение кругозора в увлекательной форме.
-Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию.

С Вашими детьми работают:
воспитатель;
музыкальный руководитель;
педагог-психолог.

Также у нас Вы можете получить консультации:
воспитателя; педагога-психолога; учителя – логопеда, воспитателя по физической культуре, воспитателя по изобразительной деятельности, музыкального руководителя, старшей медицинской сестры.

Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:
-детский сад вызывал у него положительные эмоции;
-помочь ребенку привыкнуть к новой для него обстановке и ориентироваться в ней;
-помочь ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новой для него организации жизни;
-помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками.

Детский сад предлагает Вам и Вашему ребенку график работы группы кратковременного пребывания:

Понедельник, среда, пятница – с 8.00- до 11.30, с 11.30- до 15.00;
Вторник, четверг – с 11.00 – до 14.30, с 14.30 – до 18.00