Основными задачами детей ясельного и младшего возраста (до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи, ознакомление с художественной литературой, подготовка к правильной артикуляции звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных).
см. Чем опасен стресс у детей (опубликовано 16.10.2023г.)
см. Как не передать тревогу ребенку (опубликовано 16.10.2023г.)
см. Учимся понимать детей (опубликовано 10.10.2022г.)
см. Как провести выходной день с детьми (опубликовано 09.11.2022г.)
см. Интеллектуальное развитие дошкольников (опубликовано 25.09.2022г.)
см. О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет (опубликовано 28.02.2022г.)
см. 10 фраз, которые нельзя говорить детям! (опубликовано 19.01.2022г.)
см. Как найти подход к протестующему ребенку (опубликовано 15.12.2021г.)
см. Развитие мелкой моторики рук (опубликовано 15.06.2021г.)
см. Кризис 7 лет. Консультация для родителей (опубликовано 19.05.2021г.)
см. Воспитание интереса к учебной деятельности (опубликовано 08.10.2021г.)
см. Воспитываем самостоятельность дошкольника (опубликовано 18.04.2021г.)
см. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению (опубликовано 18.04.2021г.)
см. Вопросы малыша (опубликовано 10.03.2021г.)
см. Причины детской агрессии (опубликовано 10.03.2021г.)
см. Влияние сказок на развитие детей (опубликовано 12.02.2021г.)
см. Капризы и упрямство (опубликовано 13.01.2021г.)
см. Агрессивный ребенок (опубликовано 11.01.2021г.)
см. Заповеди для родителей (опубликовано 13.01.2021г.)
см. Ребенок кусается. Что делать (опубликовано 25.11.2020г.)
см. Упражнения с мокрым песком (опубликовано 16.07.2020г.)
см. Страх, как одна из основных и врожденных форм реакции души (опубликовано 07.03.2020г.)
Какие игрушки необходимы детям
Опубликовано 20.03.2022
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины.
Искусство хвалить ребёнка
Опубликовано 14.12.2020
Самый лучший способ прививать детям хорошие манеры – постоянно показывать им пример.
Какой же метод эффективнее – похвала или наказание ? Практика показывает: взрослые очень скупы на одобрение, похвалу. На вопрос часто ли тебя хвалят в детском саду, дома, дети обычно отвечают долгим молчанием. Выясняется, хвалят редко, только за реальный результат, но никогда за старание, попытку.
Влияние семьи на развитие ребенка
Опубликовано 30.11.2020
Семья оказывает решающее влияние на формирование личности и психическое развитие ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, ребенок усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье.
Родительские запреты и что за ними кроется
Опубликовано 16.06.2020
Следует понимать, что запрет представляет собой некую границу, которая ставится перед ребенком, для его же собственной защиты. Запреты несут важную воспитательную функцию: они помогают формировать в ребенке восприятие действительности.
В семье пополнение. Первая помощь при детской ревности
Опубликовано 16.06.2020
Счастливая супружеская пара после рождения своего первенца окружает его заботой и любовью. Всеобщее внимание, гордые взгляды взрослых на достижения малыша, придают ему уверенности. Он растет быстро, понимая, что является общим любимцем.
15 правил для родителей
Опубликовано 26.05.2020
Известный психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах для родителей («Общаться с ребенком. Как?», Самая важная книга для родителей и других) обращает внимание взрослых на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними.
Какие нужны игры для формирования личности ребенка?
Опубликовано 20.04.2020
Игра ребенка имеет свои особенности. Ее эмоциональная сторона часто определяется отношениями между членами семьи. Эти отношения вызывают у ребенка желание подражать старшим членам семьи, копировать их взаимоотношения.
Характер ребёнка зависит от Вас
Опубликовано 30.03.2020
Мы часто произносим слово "характер" и уже привыкли к нему. "Вот это характер", - говорим мы с восхищением. "Ну и характер!" - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо - иметь характер?
Готовимся к школе
Опубликовано 05.03.2020
Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать - она есть или ее нет.