Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Дыхательная гимнастика (опубликовано 12.12.2023)

см. Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста (опубликовано 17.10.2023)

см. Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду (опубликовано 11.08.2023)

см. Обучение грамоте в ДОУ (опубликовано 23.07.2023)

см. Правильно ли говорит ваш ребенок (опубликовано 13.05.2023)

см. Роль дидактической игры (опубликовано 22.04.2023)

см. Игры для развития словаря (опубликовано 13.03.2023)


 

Индивидуальная работа

Опубликовано 15.03.2023

Индивидуальная работа по заданию логопеда проводится воспитателем во второй половине дня, после дневного сна. Воспитатель занимается индивидуально с теми детьми, фамилии которых логопед записал в специальной тетради взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя.

Читать полностью »

Роль воспитателя в обучении детей с ФФНР

Опубликовано 10.02.2022

Воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте — одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами. Формирование у детей правильного звукопроизношения, четкой дикции происходит, прежде всего, под влиянием речи взрослых и их педагогического воздействия.

Читать полностью »

Наглядные пособия и дидактические игры

Опубликовано 27.12.2021

Цель данных пособий: при помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического воздействия, сформировать интерес к занятиям, создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями.

Читать полностью »

Детям о Великой Отечественной Войне

Опубликовано 10.05.2021

Предлагаю вашему вниманию консультацию Детям о Великой Отечественной Войне. Цель: воспитывать любовь к своей Родине, воспитывать уважение и почитание памятных дат нашей истории. Формировать представление о празднике дне Победы. Воспитание и уважение к ветеранам войны.

Читать полностью »

Играя, лечим! Дыхательная гимнастика

Опубликовано 12.03.2021

Дышать надо через нос. Казалось бы, нет правила проще этого.
Но при обследовании слабо успевающих учеников выявляется, что более чем у половины обследуемых детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, вазомторный ринит, гипертрофия нёбных миндалин.

Читать полностью »

Сказка как средство развития речи детей дошкольного возраста

Опубликовано 09.01.2021

«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари

Читать полностью »

Дыхательная гимнастика в детском саду

Опубликовано 16.10.2020

«Дыхание - это жизнь». Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без пищи организм может прожить несколько недель, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут. От того, как мы дышим, напрямую зависит наше не только физическое, но и психическое здоровье.

Читать полностью »

Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста

Опубликовано 27.05.2020

Проблемы развития речи детей дошкольного возраста актуальны в нашем современном мире. Если активный и пассивный словарь развиты не достаточно, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять простые предложения или небольшие рассказы, малыш испытывает трудности в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.

Читать полностью »

Грамотная речь педагога

Опубликовано 22.04.2020

Грамотная речь педагога – важное условие формирования речи дошкольников. Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г.Гегель.

Читать полностью »

Театрализованная деятельность детей

Опубликовано 04.03.2020

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений.
Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения.

Читать полностью »