Формирование представлений у детей об окружающей социальной жизни, приобщение к элементарным общепринятым нормам поведения через сюжетно-ролевую игру «Супермаркет».
Новости
Магазин
Опубликовано 06.11.2024
Дидактическая игра «Магазин» направлена на расширение знаний об окружающих предметах и продуктах, на развитие речи и мышления .Учить детей группировать предметы по указанным признакам.
Лепбук
Опубликовано 10.10.2024
Лепбук - новейший способ, организации учебной деятельности. Это – игра,творческое исследование нового, повторение и закрепление, изученного, систематизация знаний.
Домино
Опубликовано 30.09.2024
Экономические условия у нынешнего поколения совсем иные. Наших детей повсюду окружает реклама, а в лексиконе все больше слов финансовой среды. Наши дети должны быть в курсе, как правильно пользоваться средствами, которые они будут зарабатывать во взрослой жизни!
Дидактические игры
Опубликовано 26.06.2024
Ребята закрепили знания по финансовой грамотности, с помощью дидактических игр.
Дидактическая игра "Какие ошибки допустил художник"
Опубликовано 22.04.2024
Ребята группы "Паровозик" помогли художнику исправить все ошибки. Цель: обогащение словарного запаса и расширение представления об окружающем мире.
Монетный двор
Опубликовано 14.03.2024
Дети группы "Паровозик" придумали игру "Монетный двор".
Нарисовали бумажные деньги для этой игры.
Домино «Русские деньги»
Опубликовано 14.02.2024
Цель: закрепление знаний детей о денежных средствах, о названии и достоинстве русских денег, их особенностях;
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»
Опубликовано 11.01.2024
Данная игра создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.
Лэпбук «Поговорим о деньгах»
Опубликовано 25.12.2023
Актуальность. Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги.
< Предыдущая запись |