Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Питание

см. СанПиН 2.3/2.4.3590

см. Приказ о бракеражной комиссии
см. Приказ о совете по питанию
см. Организация питания в ДОУ
см. План совета по питанию
см. Питании детей с ОВЗ
см. Приказ об организации питания детей в ДОУ
см. Примерное 10-и дневное меню, сезон зима-весна


 

см. Фото блюд
см. Масса пропорций для детей разных лет
см. Консультация "Организация питания дома и в детском саду"

Организация питания осуществляется поставщиком горячего питания. При организации детского питания в Учреждении большое значение уделяется правильному составлению меню, т.к. детский сад посещают дети  и с аллергическими реакциями. Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, которые предоставляет  поставщик горячего питания, строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, при которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей.

Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Как правило, у детей всегда есть любимые и нелюбимые блюда, причем зачастую нелюбимые являются наиболее полноценными и питательными, которые нежелательно исключать из рациона. Настороженно дети относятся к незнакомым блюдам. Задача воспитателя – привить дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда, подать его красиво оформленным. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к любой полезной для него пище.