Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Штепа Раиса Алексеевна, учитель-логопед

Штепа Раиса Алексеевна, Учитель - логопед

Образование: высшее (Московский педагогический государственный университет) Диплом об образовании и квалификации регистрационный №2799
Образовательное учреждение: МБДОУ –центр развития  ребенка-детский сад №2 "Светлячок"

Моё педагогическое кредо: «Сейте хлеб- это на года, выращивайте лес – это на десятилетия,  занимайтесь воспитанием – это на века».

Мой девиз:

Я – ПЕДАГОГ, А ЭТО ЗНАЧИТ,
Я ДЛЯ ДЕТЕЙ ЖИВУ, А НЕ ИНАЧЕ.
Я – ЛОГОПЕД, А ЭТО ЗНАЧИТ,
РЕЧЬ ДЕТЕЙ Я ДЕЛАЮ БОГАЧЕ.

Чему учит логопед в детском саду?

Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается.

Логопед в детском саду обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду.

Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе.

Основными задачами логопедических занятий являются:

1. Развитие понимания речи.
2. Обогащение, активизация словарного запаса речи.
3. Совершенствование грамматического строя речи, формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространенные предложения.
4. Формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия; подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
5. Развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму.
6. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказы-описания.
7. Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Нужно помнить – чем раньше обратиться к логопеду, тем более успешным будет эффект!

см. Мою страницу на сайте maam.ru (Международный образовательный портал)