Цели. Общеукрепляющие упражнения, в положении стоя, направленные на укрепление мышц спины, плечевого пояса и ног. Развитие воображения детей с участием частей тела.
см. Видео
Ход игры
Игра проводится в несколько этапов.
Этап подготовительный.
Вместе с детьми предварительно рассматриваем картинки животных с изображением слона, зебры, жирафа, котенка. Затем предлагаю ребятам определить какое из этих животных домашнее. Спрашиваю, были ли они в зоопарке, кого из зверей там видели? Каким бы животным они хотели себя вообразить? Выбор остается за самим ребенком.
Этап организационный.
Включаю детскую песенку« У жирафа пятна пятнышки везде».
(на лбу, ушах, шее, на носу, коленях).
Предлагаю детям показать, где расположены пятнышки у жирафа, расположение складочек кожи у слона, шерстки у котят и полосок у зебры . Малыши сделав свой выбор показывают с помощью ног и рук его исполнение.
Этап исполнительный.
Показываю детям, как можно двигаться в такт музыке с одновременным следованием словам песни. Задача педагога не поправлять детей, а наблюдать, за качеством выполнения движений .
Этап заключительный.
После игры провожу опрос детей, какого животного им понравилось больше всего изображать и почему.
Игру желательно проводить один раз в день, в течение 10 дней.