Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Конспект НОД в первой младшей группе «Моя мамочка»

Опубликовано 02.03.2019

Цель: Развивать у детей доброе отношение к своей маме.
Задачи:
1. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека.
2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

3. Составлять короткий рассказ, пользуясь алгоритмом.
Предварительная работа: рассматривание фотографий с изображением мам детей, чтение произведений про мам.

Материалы: фотографии с изображением мам детей, сюжетные картинки, листы бумаги, гуашь.
Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная.

Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша.
Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте!»
            Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
            Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
            Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!
            Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх!
            Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок!
            Здравствуйте, зубки, щёлк-щёлк-щёлк!
            Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип!
            Здравствуйте, гости! Привет!
Дети показывают движения
Воспитатель: Кукла Маша говорит, что ее к нам в садик привела ее мама.
Ребята, а Маше очень интересно кто же вас привел в садик.
(Ребята по очереди рассказывают, кто их привел в садик).
Скажите ребята, а вы знаете имена ваших мам (Дети называют).
Умницы, какие красивые имена у ваших мам.
Ребята, ваши мамы все разные. У них разные имена, разная внешность, разная одежда, но есть кое- что, в чем они очень похожи.
Какие они ваши мамы? (красивые, добрые, ласковые, нежные, умные и т. д.).

Чтение стихотворения о маме. В. Руссу.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она,
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Дети слушают и рассматривают сюжетные картинки.
Воспитатель:А теперь, ребята, покажем как мы мамочку любим.
Физминутка: «Мама спит».
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.
Моих пяток слышен стук: тук – тук –тук, тук-тук-тук.
Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут.

Воспитатель:Ребята, кукле Маше очень понравилось с вами проводить время. Она рада тому, как вы сильно любите своих мам. И кукла Маша предлагает сделать вашим мамам что-нибудь приятное.
Мы можем сделает красивый отпечаток своей ладошки для своей мамы.
Ребята макают ладошку в яркую краску и оставляют отпечаток на листе бумаги.
Кукла Маша хвалит ребят за красивые подарки для своих мам.

Рефлексия
Воспитатель: Ребята, скажите вам понравилось проводить время с нашей гостьей?
Вы столько много ей рассказали о своих мамах. Вы столько много знаете и умеете.
Маша благодарит всех ребят за гостеприимство и обещает, что придет в гости снова.