Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ

Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ

Опубликовано 18.11.2016

Работа по самообразованию – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии. Эта работа строиться на следующих принципах.

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

•    Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
•    Изучение учебной и научно-методической литературы;
•    Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
•    Изучение новых программ и педагогических технологий;
•    Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
•    Повышение общекультурного уровня.

Оценить потребность педагогов в развитии возможно с помощью ряда анкет.

см. Материал полностью