Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Летящие самолеты

Опубликовано 17.02.2020

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. ст.Калининская, 2020г.
Цель: Развивать творческие способности

Задачи:
-учить детей вырезать из бумаги детали для самолета
-аккуратно намазывать клеем, пользуясь салфеткой,
-передавать пространственное отношение "над" и "под",
-воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Л. Слуцкой "Я построю самолет", беседа на тему "Военные самолеты"
Материалы: Цветная бумага , ножницы, кисточки, клей, салфетки.

1. Вступительная беседа.
-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)
-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)
-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки для них.
Отгадайте о ком я сейчас вам расскажу:
Что за птица,
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет?
(Самолет)
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине
Водит в небе самолет
Кто же он скажи?
(Пилот)
2. Рассматривание самолета:
-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!
-Кто управляет самолетом?
-Из каких частей состоит самолет?
-Для чего нужны самолету крылья, хвост, кабина и винты?
3. Показ приемов аппликации:
Сначала нужно вырезать и приклеить корпус самолета, затем крылья. После приклеиваем окошко. Какой формы названные детали. А для того чтобы было видно, что самолет парит в небе мы приклеиваем облака.
Перед работой приготовимся с вами
4. Пальчиковая игра.
-Я построю самолет (разводим руки широко в сторону)
-Шлем надену и в полет (показываем шлем над головой)
-Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны (шевелим пальчиками)
-Над морями и лесами, над горами и полями (делаем "взбрызгивающие" движения пальцами)
-Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)
-А потом вернусь домой (делаем "взмахивающие" движения ладонями).

5. Дети приступают к работе.
 А перед работой напомнить детям о правилах безопасности при работе с ножницами.
6. Анализ детских работ.
 Дети по очереди рассказывают про свой самолет и кому будут дарить.