Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста (опубликовано 10.10.2023г.)
см. Правила педагогической гигиены (опубликовано 05.09.2023г.)

см. Синдром эмоционального выгорания (опубликовано 10.10.2022г.)
см. Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста (опубликовано 09.11.2022г.)
см. Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте (опубликовано 25.09.2022г.)
см. Методы и приемы вовлечения детей в познавательную деятельность (опубликовано 16.02.2022г.)
см. Вербальные и невербальные средства коммуникации (опубликовано 19.01.2022г.)

см. Все дети разные (опубликовано 15.12.2021г.)
см. Памятка педагогу. Поддержка детской инициативы (опубликовано 19.05.2021г.)
см. Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста (опубликовано 18.04.2021г.)
см. Как способствовать социальному развитию дошкольника (опубликовано 10.03.2021г.)
см. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (опубликовано 19.05.2021г.)

см. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре
см. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста
см. Влияние театрализованной игры на формирование
см. Если вы решили отдать ребенка в детский сад
см. Детские страхи причины и последствия
см. Как воспитать успешного ребенка
см. Если ребенок обманывает
см. Замкнутые дети


 

Дыхательная гимнастика в детском саду

Опубликовано 14.01.2020

Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. К органам дыхания относятся: грудная клетка, легкие и дыхательные пути (наружный нос, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи).

Читать полностью »

Игры на развитие эмоционально волевой сферы детей

Опубликовано 13.01.2020

Тренируем эмоции (для детей с 4 лет)

Попросите ребенка: нахмуриться как осенняя туча;

Читать полностью »

Игротерапия, как средство развития познавательных процессов

Опубликовано 28.11.2019

Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский.

Читать полностью »