«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский.
см. Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста (опубликовано 10.10.2023г.)
см. Правила педагогической гигиены (опубликовано 05.09.2023г.)
см. Синдром эмоционального выгорания (опубликовано 10.10.2022г.)
см. Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста (опубликовано 09.11.2022г.)
см. Театр, как средство развития и воспитания в дошкольном возрасте (опубликовано 25.09.2022г.)
см. Методы и приемы вовлечения детей в познавательную деятельность (опубликовано 16.02.2022г.)
см. Вербальные и невербальные средства коммуникации (опубликовано 19.01.2022г.)
см. Все дети разные (опубликовано 15.12.2021г.)
см. Памятка педагогу. Поддержка детской инициативы (опубликовано 19.05.2021г.)
см. Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста (опубликовано 18.04.2021г.)
см. Как способствовать социальному развитию дошкольника (опубликовано 10.03.2021г.)
см. Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (опубликовано 19.05.2021г.)
см. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре
см. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста
см. Влияние театрализованной игры на формирование
см. Если вы решили отдать ребенка в детский сад
см. Детские страхи причины и последствия
см. Как воспитать успешного ребенка
см. Если ребенок обманывает
см. Замкнутые дети
«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский.
Утренний сбор группы детского сада - чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу, обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей. Хороший утренний сбор сродни производственной летучке - проводится быстро, легко и непринужденно, но даже у опытных педагогов порой возникают проблемы в его проведении.
· Нельзя унижать ребенка
Унижения разрушают положительную самооценку. Ребенок начинает чувствовать вину за то, что он вообще живет на свете. В результате может вырасти глубоко несчастный человек.
О здоровье человека можно говорить бесконечно, но мы обратим свое внимание на одну из важнейших составляющих здоровья человека – это психическое здоровье. Кто из вас может ответить, что такое психическое здоровье? (Варианты ответов)
Утренний сбор группы детского сада - чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу', обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей.
При поступлении ребенка в дошкольное учреждение происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки малыш попадает в непривычную среду, таящую в себе много неизвестного.
Все дети разные. Но все они нуждаются в нашей любви, ласке, заботе. И все они достойны этой награды: и тихони, и забияки, и задиры, и шалуны. Для того чтобы немного облегчить поиск удачных приемов воспитания и обучения, необходимо иметь представление о некоторых категориях детей, с которыми часто бывает трудно ладить...
Дорогие воспитатели!!! Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:
1. Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
1. Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный имидж, особенно когда речь идет о новичке, замкнутом или не успешном ребенке.
Сегодня педагоги, психологи, социологи все чаще говорят о речевой агрессии - явлении, затронувшем многие сферы жизнедеятельности современного общества и все чаще отмечаемом в речи школьных учителей и воспитателей детских садов, играющих во дворе малышей и наблюдающих за ними родителей.
< Предыдущая запись |
© 2024. МБДОУ-д/с № 2 ст. Калининской. Все права защищены